Возврат товара на розетку правила

Возврат товара на розетку правила


Сегодня не припомнить случая приобретения не совсем качественного, а попросту говоря, бракованного товара, не сможет только тот, кто вообще ничего не покупал. Украинское законодательство, вроде бы, надежно защищает своих граждан в рамках Закона о защите прав потребителей, однако, вернуть изначально испорченную вещь по гарантии бывает достаточно проблематично. Что же делать тем, кто оказался в этой неприятной ситуации, как вернуть продавцу бракованную вещь? Как часто Вам приходилось покупать товар, оказавшийся в последствии абсолютно ненужным?

Бывало ли так, что придя с покупкой домой Вы сами удивлялись, зачем это купили, и как это продавцу удалось Вас уговорить?

Prostopravo.

Купили товар авто регистратор Genius GR-DVR HD560( http://rozetka.com.ua/genius_gr_dvr_hd560/p221328/ ) с аукционной картой памяти 16гиг (на подарок к новому году брату) получили 19.12.2012г, пришли, получили этот регистратор уже с вставленной картой и мы только нажали на кнопку включить чтоб проверить ,включился и оплатили товар тут же в кассе и мы ушли.

Приехали домой и начали проверять его на качество изображения, и поняли, что заявленного качества НЕТ! Мы решили сдать товар обратно.

Обманывает ли меня интернет-магазин?


2 июня.

Сказано — сделано. Заказ оформлен, выбор пал вот на такую модель. 6 июня. Так как я живу не в Киеве, то пришлось подождать заказ. Первичный осмотр у представителей rozetka никаких изъянов не выявил.

Этим же вечером я уселся за ноутбук, начал с ним разбираться и когда собирался выключать — узрел битый пиксель. Мелочь конечно, но неприятно, вещь новая. Решаю менять его.

Гарантия и — сервисное обслуживание


На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов.

Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 99 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте.

Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон

«ROZETKA — online супермаркет продвинутой электроники»
.



Приобрел комплектующие для компьютера в интернет магазине Розетка.

Оказалось что материнская плата не заработала (хотя по спецификациям — должна работать) с выбранным процессором/памятью.

При этом, все дополнительно проверялось по-отдельности с другими комплектующими — все рабочее, просто почему-то вместе — не заработало.

Покупаю другую материнскую плату, и сразу делаю возврат этой на Розетку.


Гарантийные обязательства, правила обмена и возврата товаров


На этой странице мы расскажем о правилах гарантийного и сервисного обслуживания, обмена и возврата товаров приобретённых в интернет магазине » Pasivka». На все товары, реализуемые в нашем магазине, предоставляется гарантия от 6 до 120 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте.

Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя или гарантийный талон интернет магазина » Pasivka».


Как вернуть товар по гарантии


С некачественным (бракованным) товаром в своей жизни не сталкивался только тот, кто ничего не покупал.

И хотя Закон о защите прав потребителей дает довольно мощный инструментарий, вернуть по гарантии товар можно не всякий. И не всегда. Эта статья посвящена вопросу, что делать в случае, если вам попался бракованный товар и как его вернуть в магазин.

Защищая потребителя от некачественной продукции, законодатель установил для производителя ограниченные во времени гарантийные обязательства (ст.7 Закона о защите прав потребителей ).

Интернет покупки: возврат товара ненадлежащего качества


Интернет покупки отличаются известной долей риска из-за дистанционности возникающих отношений. Наверно, наиболее остро это ощущается при необходимости вернуть покупку которая не оправдала ожиданий.

На примере небезызвестного Интернет-магазина « ROZETKA » рассмотрим возможные варианты действий в таком случае.

Обратить внимание на эту тему меня побудил не самый радужный поворот событий при покупке в упомянутом интернет магазине.


Подробно о доставке товаров по Украине с помощью — Новая Почта


Если Вас интересуют условия доставки сделанного заказа по Украине, пожалуйста, ознакомьтесь с данным материалом. Если вам нужно узнать условия доставки в Россию и страны бывшего СНГ, информация есть по ссылке .

Вы оплачиваете доставку на складе «Новой почты» при получении заказа или курьеру «Новой почты», который доставит товар по вашему адресу в Вашем городе Да. Вы имеете право: проверить товар на наличие механических повреждений, примерять аксессуар, убедиться в полной работоспособность в отделении «Новой почты».