Возврат покупки на другую карту

Вниманию пассажиров! Новые условия обмена и возврата карты «Стрелка»


Далее пассажиру будет выдана карта с нулевым балансом. Перенос неиспользованных денежных средств на баланс новой «Стрелки» осуществляется в течение 10 рабочих дней.

Внимание! Обмену не подлежат льготные карты

«Стрелка, банковские карты с транспортным приложением «Стрелка»
, карты с видимыми механическими повреждениями и карты, находящиеся в «СТОП-листе» («Стрелка» попадает в СТОП-лист, когда баланс карты становится ниже 18 рублей).

Возврат покупки на другую карту


Порядок денежных расчетов, осуществляемых с использованием платежных карт, закреплен в положении Банка России от 24.12.2004 № 266-П «Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт» (далее – Положение). Уплаченные деньги возвращаются на карту покупателя после того, как он предъявит свою пластиковую карту и кассовый чек.

При этом порядок действий будет зависеть от того, в какой день происходит возврат (письмо УФНС России по г. Москве от 15.09.2008 № 22-12/087134 )

Возврат товара, оплаченного карточкой


Всегда ли потребитель может вернуть приобретенный товар продавцу и требовать обратно уплаченные деньги?

И каковы особенности в том случае, если оплата производилась платежной карточкой?

Выясним, как предприятию розничной торговли провести такие операции в учете.

В первой части статьи рассмотрим общие правила возврата товара, и его оплаты с помощью платежной карточки. Потребитель может вернуть продавцу практически любой товар, независимо от того, куплен он за наличные (при помощи платежной карточки) или в кредит, за полную стоимость или на распродаже, в стационарном магазине или через Интернет.



2. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет.

Уважаемые Покупатели!

Если Вам не подойдет или не понравится товар, Вы можете обменять его или вернуть. Просьба внимательно ознакомиться с правилами возврата и обмена.

Информация о сроках и правилах обмена и возврата товара доводится до каждого покупателя в письменной форме в момент передачи заказа. Покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему товара надлежащего качества (не считая дня его покупки) обменять его на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был куплен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.



Есть шанс, что вам вернут денежные средства за игру даже в случае, если покупка была сделана более 14 дней назад, или количество игрового времени превышает 120 минут. Ваш аккаунт не заблокируют, если вы попытаетесь вернуть деньги за продукт, который не соответствует критериям. К примеру, такое может произойти, если разработчики решили каким-либо образом обмануть покупателей, но в дело вмешалось сообщество Steam и Valve.


Вниманию пассажиров! Вопросы-ответы по обмену и возврату карты «Стрелка» с приложением «Тройка»


карту «Стрелка» с приложением «Тройка»; чек на последнее пополнение приложения «Стрелка» (в том числе выданный платежным терминалом или самостоятельно распечатанный пользователем в случае использования интернет-банкинга или электронных платежных систем); документ, удостоверяющий личность, или его нотариально заверенную копию (паспорт гражданина РФ или иностранного гражданина, заграничный паспорт РФ или иностранного государства, временное удостоверение личности, военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика и мичмана); заполненный в Пункте обмена и возврата карт «Стрелка» типовой бланк заявления на возврат залоговой стоимости и денежных средств на банковский счет пользователя .

Возврат денег на карту за возврат


Использование банковской карты при оплате товаров становится все более популярным способом безналичных расчетов. Но при этом возникает нюанс с возвратом денежных средств на дебетовую или кредитную карту, если товар не подошел или не были выполнены определенные услуги либо обязательства.

Как правильно оформить и сделать возврат денег на банковскую карту? составить заявление на возврат денег; связаться с продавцом и предъявить ему чеки, подтверждающие факт совершения покупки и снятия с карты денежных средств; оформить акт о возврате товара; осуществить непосредственно возврат товара.