Телефон сломался на гарантии как вернуть деньги обратно права потребителей

Телефон сломался на гарантии как вернуть деньги обратно права потребителей

Защита прав потребителей


Вы здесь Защита прав потребителей «Потребители — это все мы… Потребители — это крупнейший экономический слой, который воздействует почти на любое частное или государственное экономическое решение… Но это единственный голос, которого зачастую не слышно» Джон Фицджеральд Кеннеди на выступлении 15 марта 1961 года. Этот день в последствии стал днём «Защиты прав потребителей».

Поломка телефона на гарантии


Поломка телефона на гарантии О том, что делать, если произошла поломка телефона на гарантии, рассказывается в Законе 2300–1 «О защите прав потребителей». У каждого покупателя есть право на обмен, возврат средств, ремонт или предоставление бесплатного мобильного.

Поломка гарантийного товара — повод немедленно обратиться к продавцу с претензией (документ, в котором описывается поломка и обстоятельства покупки) и требованием провести возврат, обмен или ремонт.

Защита прав потребителей Ваши права при покупке товаров Куплен товар ненадлежащего качества Я купил холодильник «Север», в течение гарантийного срока он сломался. Что я могу сделать, какие права я имею?

Могу ли я обменять холодильник в магазине на холодильник «Стинол»? Магнитофон сломался в течение гарантийного срока.

Продавец согласен заменить его в течение месяца.


Как вернуть планшет


Как вернуть планшет Как вернуть деньги за планшет, вернуть планшет по гарантии. Все мы живём в чудесном веке, веке развития технологий, которые облегчают нам жизнь каждый день.

Компьютеры, позволяющие нам делать работу, от больших тяжёлых коробок дошли до лёгких и компактных устройств, таких как планшет. Планшет вмещается в карман пальто или сумку, и при этом обладает широким набором функций как развлекательных, так и рабочих.

Телефон сломался на гарантии как вернуть деньги обратно права потребителей


Иван.

На входе в магазины часто висят наклейки типа вход с собаками запрещен, вход с мороженым запрещен, нельзя фотографировать и т. п. на входе в другие торговые объекты таких предупреждений нет. Законны ли такие запреты? И по каким причинам могут не пустить в магазин?

Купила через интернет электротриммер, который через 20 минут работы сломался.

Продавец мои претензии не принимает.

Гарантия и — сервисное обслуживание


Гарантия и сервисное обслуживание На какие товары предоставляется гарантия?

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов.

Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя.

Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте.

Вход на сайт


В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.

Внимание! У вас установлена устаревшая версия браузера: Opera 10.1.

Использование устаревшей версии браузера потенциально опасно и может привести к некорректному отображению сайта.

Как вернуть товар в магазин


Как вернуть товар в магазин Правила возврата товара в течении 14 дней Валентин БОГУНОВ, юрист
Согласно закону, товар надлежащего качества можно вернуть назад в магазин в течение 14 дней при условии, что вы им не пользовались Если, придя домой, вы вдруг разочаровались в покупке, которую только что сделали, знайте, что в подавляющем большинстве случаев товар можно вернуть в магазин в течение 14 дней.

Добрый день мы не давно приобрели в магазине г.

Костаная ул.Складская детский мотоцикл на аккумуляторе на сумму 35 000тенге, продавец отказывается давать нам чек выписал только накладную, и то данных о магазине там ни каких не указанно ездила туда уже 2 дня. К тому же товар оказался бракованный кнопка включения перестала работать приехала в магазин для того, что бы они нам его отремантировали они начали ругаться тогда я сказала о Законе РК «О защите прав потребителей», лишь тогда с большим не довольствием они е отремантировали когда я пришла забирать ее продовцы сказали что больше не будут ее делать так как не они ее изготовители.

Мнение эксперта: возврат товара


Мнение эксперта: возврат товара — на чьей стороне закон Совершая покупки, большинство из нас редко задумывается, что является при этом участником двусторонней сделки, для осуществления которой продающая сторона приложила немало усилий.

Каждый покупатель должен помнить, что существует Закон о защите прав потребителя, который нацелен на регулирование отношений купли-продажи и, как многие считают, на защиту не только от недобросовестных продавцов, замысливших сбыть некачественный или бракованный товар, но и от собственных импульсивных решений.