Проверка качества товара в течение 21 дней

Проверка качества товара в течение 21 дней

Проверка качества товара в течение 21 дней


Проверка качества сложно технического устройства и неустойка Здравствуйте, проконсультируйте пожалуйста по паре вопросов. Купил телефон, обнаружил в нём дефекты и сдал в магазине на проверку качества 3 июня. Сегодня уже 23 и получается, что завтра последний день этой самой проверки.

Позвонив им сегодня, я выяснил, что никакой информации по моему телефону нет(до этого звонил числа 15 и выяснил, что курьер даже не удосужился за две недели доставить телефон до сц), я так понимаю, что завтра мой телефон чудным образом в магазине не появится.


Статья 21


Статья 21.

Замена товара ненадлежащего качества Замена товара ненадлежащего качества 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны заменить такой товар в семидневный срок со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.


Защита прав потребителей Томской области


Защита прав потребителей Томской области Все для потребителей Подробности Категория: Справочник потребителя Просмотров: 29809 В случае возникновения вопросов, связанных с применением Закона РФ «О защите прав потребителей Вы всегда можете обратиться за помощью к специалистам. Для получения помощи по вопросам предоставления некачественных услуг и некачественного выполнения работ, приобретения товаров с недостатками и другим вопросам защиты прав потребителей в том числе и в обжаловании решений судов по всем гражданским делам Вы можете обратиться в Томского регионального отделения ООД «Объединение потребителей России» и РОО «Томское общество — Народное право». Бесплатное консультирование проводится по предварительной записи по тел.


Доставка по Калининграду


Доставка по Калининграду — БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку на веб-сайте или же сообщите нашим менеджарам по тел. 330-777. где и когда Вам удобно получить Ваш заказ.

При покупке в интернет-магазине 39Linz.ru Вы получите линзы в удобное для Вас время в любой точке города. Бесплатная доставка по Калининграду при заказе от 500 руб.

Время доставки Время доставки согласовывается с менеджерами, которые обязательно свяжутся с вами после оформления заявки.

Обсуждения

При обращении с требованием по качеству товара, самое главное это зафиксировать предъявление продавцу определенного требования из ч.1 ст.18 ЗоЗПП (подробнее http://vk.com/topic-911618_30191307 ). Если ваше требование не о ремонте (т.к.

по ремонту особых проблем с продавцами обычно не возникает, те соглашаются ремонтировать гораздо охотнее, чем менять бракованный товар или возвращать за него деньги), то важно зафиксировать наличие заявленного недостатка в передаваемом товаре.


*Обратите внимание, что в графе «Генеральному директору ООО «__________» » необходимо указать название организации, в которой Вы приобретали товар: ООО «Рандеву» или ООО «Бриз». Вы можете отказаться от товара, заказанного и/или оплаченного Вами в интернет-магазине обуви.

Рекомендуем прочесть:  Развод имущество нажитое до брака

в любое время до его получения; после его передачи в течение 14 (четырнадцати) дней не считая дня покупки.

Приобрела в салоне сотовой связи сотовый телефон.

Дома обнаружила, что телефон не заряжается.

В салоне сотовой связи этот телефон забрали на проверку качества сроком на 21 день. Взамен не предоставили на это время ничего, человек остался без связи. На просьбу о возврате денежных средств- нам отказывают.

Говорят, что ничего не вернут, пока не проверят телефон. В магазине хамят, говорят-можете подавать на нас в суд, у нас юристы, мы ничего не боимся.


Ответы на вопросы


Ответы на вопросы В: Приобретен товар ненадлежащего качества. В какой срок продавец должен удовлетворить требования потребителя о замене товара ненадлежащего качества на аналогичный?

О: В соответствии со ст. 21 Федерального Закона от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» этот срок составляет 7 дней, а при необходимости проведения дополнительной проверки качества — 20 дней.