Претензия на нкачетсвенную мебель

Претензия на нкачетсвенную мебель


Некачественная мебель – довольно распространенное явление на потребительском рынке. Если Вы столкнулись с тем, что купленная мебель некачественная, необходимо сообщить об этом продавцу. Претензия продавцу мебели составляется с подробным описанием дефекта, который имеет некачественная, а также в ней должно быть заявлено требование об устранении недостатка или о том, что Вы хотите произвести возврат.

Претензия могут быть представлена за любой из услуг DPD, которая не выполнена в соответствии с определёнными сроками, а так же условиями использования услуг и заключенного договора.

Компания DPD в соответствии с требованиями присвоенного стандарта EN ISO 9001:2008 разработала и поддерживает процедуры, обеспечивающие клиенту объективное и честное рассмотрение претензии, их своевременное разрешение и оперативное принятие решения.