Права потребителя ст 18

Защита прав потребителей


Защита прав потребителей — статья 18 Закона о защите прав потребителей (ст. 18 закона озпп) В соответствии со ст.

18 Закона о защите прав (ст.

18 закона озпп) потребитель при обнаружении в товаре недостатков, которые не были оговорены продавцом в момент заключения договора купли-продажи вправе потребовать: замены на аналогичный товар; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения указанных недостатков; возмещения расходов на их устранение третьими лицами; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денег.

Статья 18 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП)


Статья 18 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП) Статья 18.

Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за суммы.


Права потребителя ст 18


Статьи Статья 18 ЗоЗПП.

Права при обнаружении в товаре недостатков, или «Не дайте себя обжулить». Введение, или «Вдруг откуда ни возьмись. » В один прекрасный момент в вашем товаре обнаруживается недостаток.

Это, конечно, неприятно, но ведь не смертельно!

Да и продавец, у которого вы купили товар, не обязательно

«жулик, ставящий себе цель обмишурить доверчивых наивных покупателей и впарить им бракованную вещь»
.

Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров.

Главная > Статьи > Статья 18.

Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.

Статья 18. Права потребителей при обнаружении в недостатков.

Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков. Советы продавца. В один прекрасный момент в вашем товаре обнаружился недостаток. Это, конечно, неприятно, но ведь не смертельно!

Да и продавец, у которого вы купили товар, не обязательно

«жулик, ставящий себе цель обмишурить доверчивых покупателей и всучить им бракованную вещь»
. Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров.

Мнение эксперта: возврат товара


Мнение эксперта: возврат — на чьей стороне закон Совершая покупки, большинство из нас редко задумывается, что является при этом участником двусторонней сделки, для осуществления которой продающая сторона приложила немало усилий.

Каждый покупатель должен помнить, что существует Закон о защите прав потребителя, который нацелен на регулирование отношений купли-продажи и, как многие считают, на защиту не только от недобросовестных продавцов, замысливших сбыть некачественный или бракованный товар, но и от собственных импульсивных решений.

Гарантийный срок, срок годности, срок службы — ЗАКОНЫ РФ


Гарантийный срок, срок годности, срок службы — ЗАКОНЫ РФ ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (с изменениями и дополнениями от 2 июня 1993 г. 9 января 1996 г. 17 декабря 1999 г.

30 декабря 2001 г. 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г. 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г.

25 октября 2007 г. 23 июля 2008 г. 3 июня, 23 ноября 2009 г. 27 июня, 18 июля 2011 г.

25 июня, 28 июля 2012 г.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.


Закон РБ О защите прав потребителейСтатья 18


Закон РБ О защите прав Статья 18.

Компенсация морального вреда Ст. 18 Закон РБ О защите прав потребителей 90-З от 9.01.2002 г. 1. Компенсация морального вреда, причиненного потребителю вследствие нарушения изготовителем (продавцом, поставщиком, представителем, исполнителем, ремонтной организацией) прав потребителя, предусмотренных законодательством, осуществляется причинителем вреда при наличии его вины, если иное не предусмотрено законодательными актами.