Купила стиральную машину оказалась неисправной мои права

Если сломалась бытовая техника


Бытовая техника сегодня прочно вошла в нашу жизнь, поэтому ее покупка стала обычным делом. Но нередко возникают ситуации, когда приобретенный товар оказывается ненадлежащего качества, либо при более детальном изучении дома просто не подошел по техническим параметрам и характеристикам. Здесь и возникает вопрос – какие права имеет потребитель при возврате приобретенной бытовой техники и сдаче ее в гарантийный ремонт?

Ведь общение с продавцами, специалистами сервисного центра зачастую может поставить в тупик практически любого человека, а незнание своих прав значительно усложняет процесс.

Вернуть стиральную машину


1.

Вы купили стиральную машину в магазине и хотите вернуть её в магазин в течение первых 14 дней со дня покупки, основываясь на ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», которая позволяет произвести обмен товара или вернуть его. Данная статья имеет исключения — Перечень товар надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену, утверждённый Постановлением Правительства от 19.01.1998 г.

N 55.

Как защитить права потребителей


Очередная статья про защиту прав потребителей навеяна рассказом жены о походе в магазин детских игрушек. Пока стояла она у кассы, желая расплатиться за покупку, услышала жалобу бабушки-покупательницы продавцам о том, что купленная внучке три дня назад игрушка уже сломалась. Продавцы кивали головой, для вида сочувствовали и сокрушались о том, какие нынче активные дети – все подряд ломают.

Рекомендуем прочесть:  Можно ли вернуть вещь на рынок

Особо «сочувствующий» продавец посоветовала бабушке вообще на давать игрушку ребенку, а то обязательно сломает.


Ожившая» техника: если при отжиме стиральная машина прыгает


Фраза о том, что машинка «куда-то ускакала» только на первый взгляд выглядит комично. Любой, кто сталкивался с такой проблемой, понимает, что если стиральная машинка сильно вибрирует при отжиме – ничего хорошего ждать не приходится.

Как минимум громкие звуки раздражают домочадцев и соседей, как максимум – такое поведение стиралки говорит о том, что возникла какая-то неисправность.

Ваша помощница тоже решила устроить «забег» и начала непривычно прыгать? Прислушайтесь к этому «крику о помощи» и не пускайте дело на самотек.

Как вернуть товар в магазин


Если, придя домой, вы вдруг разочаровались в покупке, которую только что сделали, знайте, что в подавляющем большинстве случаев товар можно вернуть в магазин в течение 14 дней.

И эта статья именно о том, как вернуть товар в магазин и получить назад свои деньги.

Причем на вполне законных основаниях и без лишних волнений.

его нет в перечне тех товаров, не подлежащих обмену и возврату; он не использовался, и сохранился в том виде, котором его приобретали; прошло менее 14 дней с момента приобретения товара; есть в наличии кассовый или товарный чек.

Купила стиральную машину оказалась неисправной мои права


товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации); если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная)

Обмен и Возврат товаров


1 Media Markt осуществляет продажу товаров в соответствии с законом «О защите прав потребителей» и данными правилами продажи и обмена/возврата товара. В отдельных случаях могут действовать иные договоренности.

2 Если купленный у нас товар оказался товаром ненадлежащего качества, Media Markt несет ответственность перед покупателем согласно закону «О защите прав потребителей».

3 Если вы являетесь участником программы лояльности Media Markt, и купленный вами товар является товаром надлежащего качества, но не подошел вам по каким-либо параметрам, вы можете вернуть или обменять его в соответствии с условиями программы «60 дней на обмен и возврат».



Лилия Кузьмина в октябре 2013 года в одном из бытовых магазинов города купила стиральную машину «Самсунг» серии «eco bubble», ту самую, которая удаляет грязь и пятна с помощью новомодных пузырьков. Данная модель позиционировалась как «машина шестикилограммового класса». На деле же оказалось, что загрузка этой бытовой техники, как гласит инструкция, составляет два и менее кило, а функция стирки постельного белья вообще отсутствует.