Как правильно написать о территории в дистрибьюторском договоре

Как правильно написать о территории в дистрибьюторском договоре

Как правильно написать о территории в дистрибьюторском договоре


Продолжим разговор о том, как стать дистрибьютором и рассмотрим, что представляет собой дистрибьюторский договор или дистрибьюторское соглашение . какие основные пункты включает этот документ, и на что здесь нужно обратить первоочередное внимание. Вся дистрибьюторская деятельность базируется на договоре, подписываемом между производителем и дистрибьютором товара, поэтому от того, как он составлен, во многом зависит успех этого вида бизнеса.


Дистрибьюторский договор


договор Дистрибьюторский договор можно определить как договор, по которому одна сторона (дистрибьютор) в рамках ведения предпринимательской деятельности обязуется приобретать товар у другой стороны (поставщика) и осуществлять его продвижение или реализацию на строго определенной территории, а поставщик обязуется не поставлять товар для реализации на этой территории самостоятельно или при участии третьих лиц, в том числе не продавать товар третьим лицам для распространения на этой территории.


Формы типовых договоров


Рост налогов — основное событие для малого бизнеса в этом году Госдума приняла законопроект о сокращении проверок малого бизнеса Аванс, уплаченный контрагенту, расходом не является Срок перерегистрации ООО отменят Ставка рефинансирования снова снижается Коэффициент-дефлятор К1 на 2010 год

Международные дистрибьюторские контракты International Distributorship Agreements


Международные дистрибьюторские контракты International Distributorship Agreements Комментарии соглашение (синонимы: контракт или дистрибьюторский, на английском языке Distributorship или Distributor Contract\Agreement) представляет собой «правовой фундамент» широко распространенного в мировой торговле способа сбыта товаров и услуг на зарубежных рынках.

Энциклопедия маркетинга


Энциклопедия маркетинга Одной из важных задач производственной компании является организация каналов распределения продукции.

Вместе с тем необходимо продумать ценовую политику по всей цепочке продвижения продукта, вплоть до конечного потребителя. В этом плане интересен опыт крупнейших компаний-производителей товаров группы FMCG. Рассмотрим общую, укрупненную схему по распределению продукции от производителя до конечного потребителя.

Товар компании-производителя попадает к региональному дистрибьютору.


Что такое дистрибьюторский договор?


Что такое договор?

С развитием торгового оборота в России появляются все новые и новые модели, оформляющих правоотношения коммерсантов. Рассмотрим одну из таких моделей — дистрибьюторский договор (контракт). Определить дистрибьюторский можно следующим образом: это договор, по которому посредническая организация — фирма — принимает на себя обязательство покупки товара иностранного производителя (продавца, грантора) в качестве ее монопольного импортера для последующего распространения на определенной территории.

Реализация товара дистрибьютором происходит от своего имени и за свой счет.