Как правильнее отказать клиенту в получении скидки

Как правильнее отказать клиенту в получении скидки


Общие правила получения дисконтной карты: 1. Получить 3% дисконтную карту можно при первом посещении одного из офисов туристической компании «Триумф», если сумма приобретенного Вами туристического пакета составляет от 35 000 рублей и выше; 2.

Для участия в дисконтной программе необходимо правильно заполнить анкету, это является обязательным условием получения дисконтной карты.



Общие положения Данная программа, проводимая Microsoft Ireland Operations Limited, дает возможность авторизованным партнерам Microsoft предоставлять клиентам, приобретающим у них продукты Microsoft, дополнительную ценовую скидку на продукты Microsoft.

Для получения одобрения на скидку партнер и регистрируемая им сделка должны удовлетворять всем условиям участия в программе, описанным в данном документе ниже.

Новый каталог Эйвон 6 2018


Получите скидку 31% на Ваш первый заказ свыше 1500 руб по ценам каталога с бесплатной доставкой (на заказ менее 1500 руб скидка 15% + доставка 100 руб). Регистрация Представителя осуществляется БЕСПЛАТНО!

Получите скидку 31% на Ваш первый заказ свыше 1500 руб по ценам каталога с бесплатной доставкой (на заказ менее 1500 руб скидка 15% + доставка 100 руб). Регистрация Представителя осуществляется БЕСПЛАТНО!

В первую очередь, Вам нужно получить доступ к Вашей персональной странице на сайте.

Как правильно отказать клиенту в скидке: тсс, не спугни!


Не знаю как Вы, а я обожаю скидки и, в особенности, находясь сейчас в Таиланде, практикую навык торговли с местными киосками (кстати советую, даже если Вы всё равно собираетесь купить, торговаться, так очень хорошо прокачивается навык переговоров). Торгуюсь я вне зависимости от продаваемого товара, хоть еда, хоть стельки для обуви.

Фетиш у меня такой. Важно! Сегодня Вы убеждаете на скидку, завтра Вас будут убеждать на снижение цены. Таков рынок! У всех нас настает момент, когда клиент просит скидку.

Когда клиент не всегда прав


В проекте «Просто о сложном » FINANCE.TUT.BY вместе с юридической компанией REVERA продолжает разбираться с правовыми аспектами различных сторон нашей жизни.

Сегодня адвокат Юлия Ошмян расскажет, как быть с таким явлением, как потребительский экстремизм. Ведь о том, как защитить свои права, если купил некачественный товар или услугу, мы представляем.

А что делать, если оказался по другую сторону баррикад? «Официально в белорусском законодательстве такого термина, как потребительский экстремизм, не существует.

Ваша компания может производить отличный продукт по справедливой цене или оказывать услуги высочайшего класса, вы можете быть вежливым и внимательным к своим клиентам.

Но это неважно, потому что клиенты всегда найдут повод для недовольства.

Программа зависает, такси стоит в пробке, курьер едет слишком медленно,

«я думала что она будет зеленой, а это цвет морской волны»
, «а можно мне скидку не 10% а хотя бы 35%», «а где луна с неба за эти пару тысяч?». Нет, ответное хамство, даже если оно кажется адекватной реакцией, не вариант.

1. Проведение транзакций 1.1.Проведение транзакций Contact Less.

2. Дисконтно­бонусные программы 3. Верификация клиента через ввод PIN­кода 4. Отмена транзакции 4.1. Аннулирование 4.2.

Возврат 5. Изъятие платежного средства 6. Операции по завершению дня 7.Пополнение мобильной связи 8. Проблемные ситуации Приложения: Приложение 1 — Признаки действительной карты подлежащей приему к оплате.



Если клиент не объясняет, почему он просит скидку — полезно спросить прямо: « Почему вы просите скидку?» Возможно, вы узнаете много нового о задаче клиента и ограничениях проекта.

Не спешите делать вывод, что правда, а что нет, и уж точно не начинайте спорить и убеждать. Если клиент говорит « дорого», это может означать, что в вашем предложении он не видит соразмерной для себя пользы. Попробуйте сделать другое предложение.


Вспомнить детство: Как правильно отказать клиенту


Мы все воспринимаем отказы очень серьезно.

Они могут вызвать у нас эмоциональную и даже детскую реакцию. Мы кричим, бросаем трубку и угрожаем уйти к конкурентам.

Мы тут же бросаемся в социальные сети — а как известно, негативные впечатления обсуждаются в три раза чаще позитивных.

Вот почему необходимо искать альтернативы бескомпромиссному «нет» .

Понимание механизма отказа – ключевой принцип разрешения этих непростых ситуаций.