Агентский договор между отелем с турагентством

Гостиничное дело


Объем продаж номерного фонда в отелях бизнес-класса через турфирмы составляет в среднем 30-40%, а для гостиниц туристского класса этот показатель находится на уровне 70-80%. Однако именно высококлассные отели предлагают турфирмам наиболее гибкие системы скидок.

Групповой тариф, устанавливаемый в настоящее время в отелях, исчисляется от группы в количестве 7-10 человек для гостиниц туристского класса или от количества номеров (например, 10 номеров) для отелей бизнес-класса.


Важная информация


С целью недопущения нарушений Ваших прав при покупке тура от компании TEZ TOUR в туристическом агентстве, рекомендуем обращать внимание на такие моменты: — туристические агенты, которые с 01.04.2013 г.

заключили новые агентские договоры с нашей компанией (адрес компании: 03150 г.

Киев, ул. Красноармейская, 63, оф. 2). — туристические агенты, которые с 01.04.2013 г. заключили субагентские договоры, с агентами компании TEZ TOUR (субагенты).


Агентский договор между отелем с турагентством


Ещё несколько лет назад эта радиостанция была важным связующим телекоммуникационным звеном между Северными островами Свальбард и материковой Норвегией.

Построенная в 1933 года, она считалась «вершиной» мира и была призвана стать северными глазами и ушами, помогая в навигации кораблей, а затем в оперативной связи со остальным миром.

© ООО «Веди ТУР Элит» — туроператор по Финляндии, Скандинавии, Прибалтике, Чехии.

Рекомендуем прочесть:  Проверить прова онлайн

Возврат денег пострадавшим от туроператора Лабиринт, его турагентов и других туроператоров


Нигде не смог найти информацию, чтобы прочитать, что делать, каким способом лучше попытаться вернуть деньги (страховая, суд), узнать об опыте других пострадавших в этом деле.

Решил написать здесь, чтобы услышать дельные советы. Мой случай не уникален, но все же имеет отличия, я покупал не тур, а купил заранее только билеты на чартерный рейс, за четыре месяца до поездки, через турагента ООО «Чартекс-авиа» (chartex.ru)

Ответственность Туроператора и Турагента по договору о реализации туристского продукта


В соответствии с п. 22 Постановления Правительства РФ от 18.07.2007 N 452
«Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта»
, исполнитель в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» несет ответственность: за ненадлежащую информацию о туристском продукте и исполнителе, в том числе за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации; за реализацию туристского продукта, содержащего в себе недостатки, в том числе за нарушение требований к качеству и безопасности туристского продукта; за нарушение сроков оказания услуг и иных условий договора о реализации туристского продукта; за включение в договор о реализации туристского продукта условий, ущемляющих права потребителя по сравнению с условиями, установленными федеральными законами, настоящими Правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; за причинение вреда жизни и здоровью потребителя, а также его имуществу вследствие недостатков туристского продукта.



Типовой агентский договор появился в российском праве только с принятием ныне действующего Гражданского кодекса и сейчас является наиболее распространенным посредническим договором в повседневной коммерческой практике. Договоры поручения и комиссии не перекрывают всю сферу посреднических отношений.

Это обстоятельство, а также требование об унификации законодательства европейских стран, и послужили причиной включения в Кодекс агентского договора.

Соглашение между потребителем туристической услуги (туристом) и туроператором или турагентом, реализующим пакет услуг. Договор заключается в письменной форме и содержит существенные условия договора, в том числе достоверную информацию о реализуемом пакете услуг, розничной цене и порядке оплаты, а также определяет взаимные права и обязанности сторон при организации и проведении поездки (путешествия).



Согласно определению известного американского маркетолога Ф. Котлера, канал распределения (сбыта) — это совокупность независимых организаций, вовлеченных в процесс производства продукта или услуги, который доступен для индивидуальных потребителей или делового пользователя.

Формирование системы распределения начинается с выбора участников канала сбыта; как только каналы сбыта определены, маркетинговые усилия концентрируются на управлении этим каналом.

Нетто цены в режиме онлайн


Цена нетто — это цена за товар после вычета всех надбавок, скидок и комиссионных.

В случае с гостиницами, нетто цена за номер, это цена, не включающая никаких надбавок и комиссионного вознаграждения для туристических компаний. Обычно нетто цена составляет: цена «от стойки» или «best available rate» минус 25%. Работа по нетто ценам — наиболее удобный для турфирм механизм взаимодействия с отелем.